Не знаете как продвигать продукт?

Мы поможем!
Что такое современный маркетинг и как он помогает бизнесу
Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом.
Традиционный или офлайн-маркетинг – это любая стратегия продвижения бизнеса, которая использовалась до интернета: объявления в газетах и журналах, реклама по радио и телевидению, листовки в почтовых ящиках и баннеры на дорогах.

Эта реклама приносит результат за счет распространения по всем возможным офлайн-каналам и частоты показов. Но даже самый креативный и мемный рекламный ролик начинает раздражать, когда прерывает фильм «на самом интересном месте» в третий раз.



Часть общей маркетинговой стратегии компании, которая разрабатывается с учетом возможностей и особенностей соцсетей. Часто маркетологи используют модель планирования маркетинговой стратегии SOSTAC. Она базируется на шести компонентах:
  • Situation analysis – анализ текущей ситуации. Где мы сейчас? Анализ ресурсов, идей, целей и желания.
  • Objectives – цель, к которой должны прийти. К чему стремимся? Развитие бренда, получение прибыли, продвижение нового продукта или что-то еще.
  • Strategy – стратегия, как мы собираемся достичь цели. Что для этого нужно?
  • Tactics – тактика, какие инструменты будем использовать для достижения цели. Как это получить?
  • Action – конкретные действия, задачи и сроки. Что нужно делать?
  • Control – контроль. Как это контролировать? Как понять, что пришли к нужному результату, какие показатели скажут об этом.
Наша цель– дать веский повод потребителю выбрать ваш бренд среди других.
Основные задачи бизнеса, которые мы решаем:

Повысить узнаваемость бренда. особенно когда для продвижения используете разные соцсети.

Привлекать целевую аудиторию. а значит, увеличивать количество обращений потенциальных клиентов.

Информационно поддерживать пользователей. рассказывать о скидках, акциях, распродажах, предупреждать о новых поступлениях товара, отвечать на вопросы. эту задачу можно автоматизировать с помощью умного бота для сообществ вк senler – он помогает делать целевые рассылки и настраивать автоматические ответы на стандартные вопросы в сообщениях группы.
повышать доверие к бренду. демонстрировать достижения компании, публикуя экспертный контент.
обрабатывать отрицательные отзывы.

Сглаживать негатив и поддерживать репутацию бренда.

Анализировать поведение пользователей. это позволяет корректировать дальнейшую стратегию развития бренда.



Нам важны не только развитые технические навыки, но и эмоциональный интеллект. Например, самоорганизованность и способность руководить не менее важны, чем умение настроить таргет. Идеально, когда hard skills и soft skills (жесткие и гибкие навыки) сочетаются в одном кандидате.

Жесткие навыки:

  • Соцсети. Умение работать в соцсетях, создавать сообщества, разбираться в настройках. Ожидается, что он будет публиковать текст, видео, изображения, которые привлекают целевой рынок компании, следить за комментариями и решать проблемы клиентов с помощью соцсетей.
  • Технологии. Навыки работы с компьютером + навыки использования инструментов анализа поведения пользователей на платформе = требования к кандидату. Менеджер должен уметь пользоваться сервисами аналитики для достижения целей компании в соцсетях.
  • Исследования. Изучать тенденции в соцсетях, следить за появлением новых инструментов на платформе, отслеживать комментарии о компании в реальном времени – все это нужно менеджеру, чтобы эффективно управлять маркетингом в соцсетях.
  • Креативность. Создание привлекательного контента – еще один важный навык менеджера . Актуальный контент, который отражает изменения рынка и ожидания клиентов, сумеет заинтересовать и привлечь большую аудиторию.
Made on
Tilda