Работай и зарабатывай с нами!
Одно из правил прямого эфира – это командная работа. «Если в каком-то звене кто-то «накосячит», то это отразится на всех. Каждый сотрудник – это деталь большого механизма. В нашей программе у каждого из ведущих свои обязанности, роли распределены. – Э. Зиянгиров

Эмиль Зиянгиров
Работа STREAM-менеджера "Ведущего прямого эфира" проходит в целой команде.

В первую очередь, с вами согласовываются тематики и направления, поскольку нужно определиться с темой эфира — о чем вообще говорить. Затем совместно выбираем формат — лекция, презентация, вопрос-ответ, трансляция событий, просто дружеское общение с подписчиками. На этом этапе аналитики подскажут аудиторию — какого возраста подписчики, какие у них интересы, как они реагируют на ваш контент. Также учитывайте специфику площадки — в основном, сюда приходят развлечься, длинные монологи на серьезные темы могут не зайти. Но многое зависит от контента. Соответствуйте выбранной теме аккаунта и ожиданиям подписчиков, если вы юрист — рассказывайте про право, танцор — говорите о танцах.
Дальше нужно выбрать подходящее время публикации и продумать структуру эфира (все расписываем по времени) — сколько должна длиться основная часть, сколько уделить каждому пункту, когда должны быть вопросы. Советуем работать по ранее подготовленному сценарию. Но если уверены в себе, можно рискнуть и импровизировать.

Когда определились с темой и ознакомились со сценарием, команда поможет подобрать внешний вид и обстановку. Наша команда настроит свет и технику, проверит качество связи, чтобы эфир в формате live не прервался в самый неподходящий момент.


Преимущество прямых трансляций в том, что площадки могут сами продвигать эфиры интересных авторов, анонсируя их в рекомендациях и топах. То есть компаниям можно не только пообщаться со своей аудиторией, но и получить новую. А еще во время прямых эфиров можно получать донаты, которые затем выводятся в обычные деньги. Наверняка вы уже слышали давнюю историю про китайского геймера Мэн Лэя, который заработал 167 000 $, играя в прямом эфире в игру «King of Glory» на своем смартфоне. Конечно, будут донатить или нет, и если будут, то сколько — зависит от вашей аудитории и качества прямых эфиров.
Как это работает?
1
Компания обращается для продвижения проекта
Компания-заказчик обращается в наше агентство для продвижения проекта/аккаунта/сайта
2
Разработка контент-плана
Наша компания подбирает оптимальные варианты развития, используя digital-инструменты и собственные наработки
3
Непосредственная реализация проекта
На этапе реализации мы уже имеем чёткий план действий. Более распространённый план: Интеграция рекламы заказчиков в прямом эфире, в различные интернет-платформы, а также в фото и видеоматериалы
Made on
Tilda